Описание
1999 Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC
1998 Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC
1997 Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC
1996 Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC
1996 Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail Special FLSTN
1995 Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC
1995 Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail Special FLSTN
1994 Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC
1994 Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail Special FLSTN
1993 Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC
1993 Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail Nostalgia FLSTN
1992 Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC
1991 Мотоцикл Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC
1. В перемотанном магнето, статоре генератора мотоцикла Harley-Davidson Heritage Softail (32 Amp) применяется эмальпровод российского производства, устойчивый к температуре 200°C
2. Пропитка статора осуществляется масло-бензостойким отвердителем (компаундом)
3. При ремонте статора используются материалы и компоненты исключительно высокого класса
4. Клиент получает после ремонта статор в комплекте с проводом, разъемом, резиновой втулкой, датчиком положения коленвала (если предусмотрено комплектацией)
5. Статор после ремонта может иметь иной цветовой код фазных проводов, чем на оригинале. Все провода установлены в правильном порядке. Пожалуйста, не меняйте расположение проводов в разъеме!
6. Отремонтированный статор, это деталь прямого назначения, которая должна использоваться как таковая, в соответствии каталогом оригинальных запчастей производителя техники
7. Generator-Pro24 гарантирует, что после ремонта статора, все его характеристики будут на 100% соответствовать изначальным характеристикам, предусмотренным производителем техники.
8. Все изображения отремонтированных статоров, размещенные на сайте https://generator-pro24.ru/, сделаны в мастерской Generator-Pro24 и являются иллюстрацией того, как выглядит ранее сгоревший статор после ремонта и прямой замены части его компонентов в процессе восстановительных работ
9. Отремонтированный статор идентичен статору с оригинальным номером OEM# 29970-88A, 2997088A, 29970-88B, 2997088B, 29970-88C, 2997088C, 29970-88D, 2997088D, 29970-88, 2997088 по количеству витков и диаметру сечения эмальпровода, полностью готов к установке на агрегат следующих моделей мотоциклов: Harley-Davidson Bad Boy FXSTSB; Harley-Davidson Fatboy FLSTF; Harley-Davidson Heritage Softail Classic FLSTC; Harley-Davidson Heritage Softail Nostalgia FLSTN; Harley-Davidson Heritage Softail Special FLSTN; Harley-Davidson Low Rider Sport FXRS-SP; Harley-Davidson Low Rider FXRS; Harley-Davidson Low Rider Custom FXLR; Harley-Davidson Low Rider Convertible FXRS-Conv; Harley-Davidson Night Train FXSTB; Harley-Davidson Road King FLHR; Harley-Davidson Road King EFI FLHRI; Harley-Davidson Road King Classic EFI FLHRCI; Harley-Davidson Softail Springer FXSTS; Harley-Davidson Softail Heritage FLST; Harley-Davidson Softail Heritage Classic FLSTC; Harley-Davidson Softail FXST; Harley-Davidson Softail Custom FXSTC; Harley-Davidson Softail Heritage Nostalgia FLSTN; Harley-Davidson Heritage Springer FLSTS; Harley-Davidson Electra Glide Sport FLHS; Harley-Davidson Electra Glide Police FLHTP; Harley-Davidson Electra Glide FLHT; Harley-Davidson Electra Glide Classic Shrine SE FLHTC; Harley-Davidson Electra Glide Classic FLHTC w/Sidecar; Harley-Davidson Electra Glide Classic FLHTC; Harley-Davidson Electra Glide Classic EFI FLHTCI; Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic Shrine SE FLHTCU; Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic FLHTCU; Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic EFI FLHTCUI; Harley-Davidson Electra Glide Ultra Classic FLHTCU w/Sidecar; Harley-Davidson Electra Glide FLHT; Harley-Davidson Dyna Sturgis FXDB; Harley-Davidson Dyna Super Glide Custom EFI FXDCI; Harley-Davidson Dyna Daytona FXDB-D; Harley-Davidson Dyna Wide Glide FXDWG; Harley-Davidson Dyna Wide Glide EFI FXDWGI; Harley-Davidson Dyna Wide Glide Anniversary FXDWG; Harley-Davidson Dyna Low Rider Sport FXRS-SP; Harley-Davidson Dyna Low Rider FXDL; Harley-Davidson Dyna Low Rider EFI FXDLI; Harley-Davidson Dyna Low Rider Custom FXLR; Harley-Davidson Dyna Low Rider Custom Anniversary FXLR; Harley-Davidson Dyna Low Rider Convertible FXRS-Conv; Harley-Davidson Dyna Convertible FXDS-Conv; Harley-Davidson Dyna Super Glide FXD; Harley-Davidson Dyna Wide Glide Anniversary
Характеристики статора Harley-Davidson с оригинальным номером OEM#29970-88:
Внешний диаметр: 134.4 мм
Внутренний диаметр: 70.5 мм
Толщина: 16 мм
Прочие характеристики:
Количество проводов: 2
Количество разъемов: 1
Количество клемм: 2
Межфазное сопротивление генератора: 0.4 Ом +/-20%
Напряжение/ Ампераж: 12V/ 32A
Запчасти применяемые со статором Harley-Davidson с оригинальным номером OEM#29970-88:
Ротор генератора мотоцикла Harley-Davidson: 29957-81B, 2995781B
Реле регулятор ( реле напряжения ) мотоцикла Harley-Davidson: 74519-88A, 7451988A
Стартер мотоцикла Harley-Davidson: 31553-94A, 3155394A
1. Установите статор генератора в его штатное место. Все резьбовые соединения крепления статора генератора смажьте разъемным фиксатором (голубого или синего цвета)
2. При необходимости замените все сгоревшие или корродированные разъемы реле регулятора / выпрямителя.
Настоятельно рекомендуем не соединять статор генератора напрямую (без разъема) с реле регулятором: разъем выполняет функцию буфера, защиты
3. Проверьте, устраните любые признаки неисправности проводки
4. Рекомендуем использовать высокотемпературную диэлектрическую смазку для всех разъемов электрической цепи вашего мотоцикла/квадроцикла/снегохода
5. Протестируйте статор на короткое замыкание обмотки. Используйте для этого мультиметр в положении обычной прозвонки
5. Протестируйте статор на межфазное напряжение. Используйте для этого мультиметр в положении измерения переменного тока:
— Не соединяя клемму статора генератора с клеммой реле регулятора, заведите мотоцикл/квадроцикл/снегоход. Установите на мультиметре переключатель в сектор ACV или V (переменное напряжение) и измерьте межфазное напряжение со статора генератора, поочередно промеряя выдаваемое генератором напряжение между 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 фазам. На 1000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 12 В до 22 В. На 3000 об/мин – 5000 об/мин «рабочим» напряжением считается значение от 35 В до 80 В. Обратите внимание, что и в том, и в другом случае, межфазное (1 и 2, 2 и 3, 1 и 3) напряжение должно быть одинаковым
6. Если все так, как описано выше, статор генератора исправен и его можно включать в общую электрическую цепь
7. Дальнейшие и окончательные измерения степени зарядки вы делаете на клеммах аккумулятора, установив переключатель мультиметра в сектор DCV или V (постоянное напряжение), сверяя значения с мануалом для вашего мотоцикла/квадроцикла/снегохода. Эти значения должны считаться «рабочими», если они находятся в интервале от 12.9 V до 15.0 V
8. В случае нештатной ситуации, вы всегда можете связаться с нами для консультации любым доступным вам способом, из указанных на нашем сайте, в разделе «Контакты»: https://generator-pro24.ru/kontakty/
Внимание
Состояние аккумуляторной батареи — крайне важное условие! Никакой статор не в состоянии компенсировать нерабочий или разряженный аккумулятор. Нерабочий аккумулятор может стать причиной выхода из строя статора генератора. Убедитесь, что ваш аккумулятор находится в заряженном состоянии, полностью исправен и способен держать нагрузку. Или просто замените его. Всегда начинайте все тесты, имея 100% рабочий аккумулятор!
Мы не выезжаем по адресу клиента, у нас нет курьерской службы и службы доставки. Клиент привозит свой генератор самостоятельно. Если вы из другого города или региона России, при оформлении заказа на нашем сайте, вам будет предложено выбрать способы передачи своего неисправного генератора ( СДЭК, Почта России и др. транспортные компании ). Чтобы связаться с нами, используйте любой доступный вам способ связи из указанных на нашем сайте
Срок исполнения заказа устанавливается нами на месте, в момент передачи неисправного генератора ( мы определяем степень и характер повреждений, отчего в немалой степени, как раз и зависит время на предстоящий ремонт ). Либо по телефону, если мы понимаем, что имеем дело со штатным случаем. Обычно срок ремонта не превышает четырех дней
Мы настоятельно просим снимать статорную обмотку генератора, не отрезая шлейфа проводов, соединяющих фазы генератора и просим оставлять разъем статора генератора в целости. Только в таком виде мы можем рассматривать вариант замены вашего неисправного генератора на восстановленный генератор с нашего склада, а вы существенно сэкономите время, проведенное без своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода
Внимание! Мы не продаем восстановленные генераторы, имеющиеся на нашем складе. Мы обмениваем их на неисправные генераторы наших клиентов в день обращения ( условия и стоимость обмена указаны на нашем сайте )
На восстановленные нами генераторы мы даем гарантию до девяти месяцев, предполагая по умолчанию, что ваша техника находится в исправном состоянии, проводка на ней цела, а аккумулятор полностью исправен. Если что-то из перечисленного не соответствует норме, то и вы, и мы – не добьемся желаемого результата. Поэтому прежде, чем обратиться за помощью к нам, проведите диагностику своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода в мотомастерской, если сами не можете сделать этого
Мы не занимаемся съемом и установкой, не диагностируем и не выносим вердикт о состоянии вашей техники. Мы имеем дело с уже установленной неисправностью и устраняем ее
Обратившись к нам, вы должны быть уверены, что передав нам свой неисправный генератор, вы получите его в абсолютно исправном состоянии и имеющим те параметры, которые предусмотрены мануалом для вашей модели мотоцикла, квадроцикла или снегохода